Новинки

meoglav           
                                                МЭО, МЭОФ, МЭП, МЭМ

Новости

Исполнительные механизмы

meo - pic

Механизмы однооборотные МЭО, МЭОФ Механизмы прямоходные МЭП
Механизмы однооборотные МЭО, МЭОФ (IIBT4) Механизмы многооборотные МЭМ

НАЗНАЧЕНИЕ

Механизмы исполнительные электрические однооборотные  МЭО и МЭОФ (в дальнейшем – механизмы) предназначены для перемещения регулирующих органов в  системах автоматического регулирования технологическими процессами в соответствии с командными сигналами, поступающими от регулирующих и управляющих устройств.

Механизмы изготавливаются двух видов соединения: фланцевые и рычажные.

  • Фланцевые механизмы (МЭОФ) устанавливаются непосредственно на трубопроводной арматуре и соединяются со штоком регулирующего органа посредством втулки.
  • Рычажные механизмы устанавливаются отдельно от регулирующего органа (трубопроводной арматуры и т.п.) и соединяются с регулирующим органом посредством соединительной тяги или другой промежуточной конструкции.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Автоматическое, дистанционное или ручное открытие и закрытие трубопроводной арматуры;
  • Автоматическая и дистанционная остановка рабочего органа арматуры в любом промежуточном положении;
  • Позиционирование рабочего органа трубопроводной арматуры в любом промежуточном положении;
  • Формирование информационного сигнала о конечных и промежуточных положениях рабочего органа арматуры и динамике его перемещения.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Основными параметрами определяющими типоразмер  механизма, являются:

  • номинальный крутящий момент на выходном валу в Н м;
  • номинальное время полного хода выходного вала в секундах;
  • номинальное значение полного хода выходного вала в оборотах.

Величина крутящего момента определяет габаритные размеры и массу механизма. Необходимый крутящий момент обеспечивается подбором мощности электродвигателя механизма, передаточного отношения редуктора и его коэффициента полезного действия. Механизмы обеспечивают фиксацию положения выходного вала при отсутствии напряжения питания.

Механизмы являются восстанавливаемыми, ремонтируемыми, однофункциональными изделиями.

Пусковой крутящий момент механизмов при номинальном напряжении питания превышает номинальный крутящий момент не менее чем в 1,7 раза. В состав механизмов входит блок сигнализации положения.

Блок сигнализации положения может быть выполнен в следующих исполнениях и их комбинациях:

  • реостатный БСПР;
  • токовый БСПТ;
  • индуктивный БСПИ;
  • блок концевых выключателей БКВ;
  • позиционер;
  • встроенный пускатель;
  • с пультом местного управления.

Возможно изготовление механизмов с управлением по протоколу Modbus, Profibus.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИЗМОВ

Выбег выходного вала механизмов при сопутствующей нагрузке, равной 0,5 номинального значения, и номинальном напряжении питания должен быть не более:

  • 1% полного хода выходного вала у механизмов с временем полного хода 10 c;
  • 0,5% полного хода выходного вала у механизмов с временем полного хода до 25 c;
  • 0,25% полного хода выходного вала у механизмов с временем полного хода 63(160) c.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

  • трехфазным напряжением: 380 В, 400 В, 415 В частотой 50 Гц и 380 В частотой 60 Гц;
  • однофазным напряжением: 220 В, 230 В, 240 В частотой 50 Гц и 220 В частотой 60 Гц.